Творческая жизнь

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
23:23 

Страшный вердикт

Здесь нравится только тем, у кого не все дома. Мне, например.
Маманя ругается,говорит,что мол цвет такой выбрала,что нифига не отмоется Т_Т
ну,я пока что два часа только вчера отмокала в ванной и по-моему ушла темнота,но цвет интенсивный остался. Маманя говорит,что красноту с рыжиной не ввести и ходить мне так пока не отрастут =_= не знаю... Когда красилась тоником последний раз у меня что-то быстро ушел цвет,правда там тоник левый был. Этот лучше... Паника-паника) Если к приезду Антона цвет не станет нормальным,он меня накажет сурово.
Сейчас сижу читаю в инете статьи про тоники эти
Печалька еще одна-стала устанавливать дополнения к морровинду и случайно удалила один из файлов в игре. Теперь не грузится(((( Поставила на скачивание с инета. Блин,бесплатно только на закачку с мин скоростью. А это 1 гб около трех часов ! Это печалька( Три часа ждать чуда(

@музыка: -тишина же-

@настроение: паника-паника

@темы: игры

00:12 

Отдых уходит в игры...

Здесь нравится только тем, у кого не все дома. Мне, например.
Откопала свою древнюю игру морровинд-решила второй раз пройти основной квест. Опять буду целыми днями пропадать в играх. Особеннно нравится квест найти одному вождю из племени жену) рабовладельческий рынок) Только там денег дофига надо(((( 2К за рабыню+1К за духи и дорогую одежку. А Рабыня как зараза мрет.пока по пустыне бежит,приходится перезагружать сохранение(((( Но зато круть^^ бежишь и позади дорогая рабыня) романтика прям) играю кстати хаджитом(человеко-кошкой). Мне особенно сережки в ушках нравятся) и хвостик) закончу основной квест и буду проходить дополнение,которое блудмунд,где оборотнем надо быть. Мне там нравится ледяной остров. Эх,жаль игра древняя,графа никакая Т_Т Но в ноябре вроде 5 TES выходит. Там такая графа *_* срочно надо поменять видео карту до зимы)
Акико написала предложила выступить с ней дуэтом лолит. Я так рада этому,давно с ней не выступали и не были вместе ^^
в пятницу поеду к ней крафтить) Идея мне очень понравилась еще)
Наталья в 10х числах отдаст уже драконницу, а Юфи числа 12-14 будет ^^ прям радость какая-то) но,а до этого-задротничать Т_Т как-то даже стыдно за это

Ах,да. Еще сегодня вывел один человек очень. Вот нравится людям говорить о том,что они меньше всего знают. Меня всегда задевают,люди,которые обсуждают что такое любовь,считают себя просто эпическими ловеласами,а сами не то,что не любили,но даже еще годиков 16 не достигли по своему умственному развитию. Особенно,когда говорят,что имеют много жизненного опыта,так как им пишут девушки,а сами с ними не встречаются XD это просто парадокс жизни какой-то) как человек может говорить о высоком чувстве любви,когда сам ни разу не любил?
все бы ничего,я бы со всем смирилась,но фраза,что "мать обрекла на многие страдания из-за того,что полюбила отца,который от них ушел и потому,ему противно,что мать оказалась такой Оо" , меня потрясла до глубины души. Куда катится мир? =_=

@музыка: -все спят-

@настроение: злобненькое

@темы: ,болтология, игры, косплей

главная